А начиналось с просьбы проконсультировать по вопросу проектирования ЛСТК конструкций. Конкуренты забирают у некой строительной фирмы заказы. После общения выяснилось что мы можем и из чёрного металла отлично работать. Прошло время и вот решил попробовать заказать пробный проекта КМД с фундаментом. То есть нужно было выполнить расчёты узлов и элементов и выпустить сразу деталировочные чертежи каркаса автосервиса. А для полного финиша просчитать фундамент для автосервиса и подготовить чертежи. Заказчик требовал выдать формальный отчёт с подбором арматуры и, следовательно можно его и выложить.
Чертежи фундамента автосервиса
Плитный фундамент, который выполняет роль пола. Особенность в том что опираются точечно колонны каркаса на край. И как мы видим заложено соотвествующее усиление. Нижнее армирование из диаметра 8мм вся сетка. А вот верхняя вертикальная толщиной 14мм, а горизонтальная — также 8мм. Ну вот так вот плита работает. Уверен без проекта заложили бы обе сетки как минимум из 10А400 и на этом всё. А мы же перераспределили для оптимальной работы. Так же приложили нагрузки от трёх подъёмников точечные нагрузки, который фундамент для автосервиса не почувствовал вовсе.
Чертежи фундамента сервиса для автоВид армирования | Расход арматуры на м2 |
---|---|
Верхнее | 8,7 |
Нижнее | 4,7 |
Конструктивная | 0,83 |
Всего | 14,2 |
Расчет армирования
Конструктивная схема плит на упругом основании. Для надёжности взял слабый сжимаемый грунт.
Расчет армирования фундамента